Что такое платежный стикер Tinkoff Pay и зачем он нужен?
Это наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты. Она гораздо меньше обычной карты, и ее можно наклеить на смартфон или чехол. Так вы можете снова оплачивать покупки телефоном, как делали это с помощью Apple Pay или Google.
Вот что можно делать с помощью стикера.
Платить везде, где есть терминал, например на кассе в магазине, в ресторане, на заправке.
Снимать или вносить деньги в банкомате. Снимать наличные или пополнять счет через стикер можно во всех банкоматах, которые поддерживают бесконтактный способ авторизации. Найти банкомат Тинькофф
Получать переводы. Вы можете дать реквизиты стикера близким и знакомым, чтобы они могли положить деньги на ваш счет. Какие есть способы пополнить карту
Как заказать платежный стикер Tinkoff Pay?
Если у вас еще нет карты Тинькофф, оставьте заявку на сайте. Привезем стикер вместе с вашей новой картой Tinkoff Black.
Если у вас уже есть Tinkoff Black, стикер оформляется как обычная допкарта в мобильном приложении:
- На главном экране пролистайте вниз до кнопки «Открыть новый счет или продукт».
- Нажмите «Заказать допкарту» и выберите счет Tinkoff Black.
- Укажите, что хотите выпустить карту для себя, а затем выберите пластиковую карту.
- Вверху экрана выберите платежную систему «Мир», а в списке — «Платежный стикер».
- Нажмите на блок «Оформить доставку», который появится на главном экране, укажите место и время, удобное вам для получения стикера.
В личном кабинете оформить платежный стикер не получится.
В назначенное время представитель привезет вам конверт со стикером. При себе нужно иметь только паспорт: представитель проверит данные в документах, сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом — все как с обычной картой. После этого иконка стикера появится в блоке счета Tinkoff Black, и вы сможете им управлять: установить лимит трат или запретить некоторые операции.
В приложении вы можете посмотреть все операции по стикеру, найти его реквизиты или запретить некоторые операции — все как с обычной картой
Сколько стоит выпуск платежного стикера Tinkoff Pay?
700 ₽ для владельцев карт Tinkoff Black. Плата спишется во время оформления заявки. Если денег на счете недостаточно, оформить стикер не получится.
Кто может выпустить платежный стикер?
Владельцы карт Tinkoff Black, Tinkoff Black Premium и Tinkoff Black Private.
Держатели карты Tinkoff Black могут дополнительно выпустить не больше 10 карт, в том числе стикеров. Например, у вас уже есть основная карта Tinkoff Black и к ней вы выпустили 8 дополнительных карт. Это значит, что вы можете заказать 2 стикера. Если к счету уже оформлено 11 карт, заказать стикер не получится.
Если вы пока не клиент Тинькофф или у вас другая карта банка, закажите Tinkoff Black — оформим и привезем карту бесплатно. Вы сможете не только пользоваться платежным стикером, но и получать кэшбэк до 30% в рублях. Заказать карту Tinkoff Black
Если у вас есть кредитная карта Тинькофф Платинум, для нее тоже можно заказать платежный стикер.
Куда на телефоне можно наклеить платежный стикер Tinkoff Pay?
На обратную сторону телефона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает. Чтобы терминал мог распознать стикер, отключите бесконтактную оплату на смартфоне. Как выключить бесконтактную оплату
Приклейте стикер так, чтобы вам было удобно прикладывать его к терминалу
Если клеите стикер в нижней части телефона, расположите его горизонтально. Так он не будет мешать беспроводной зарядке.
В средней части телефона стикер лучше не размещать, чтобы он не закрыл бесконтактную зарядку
Приклеить стикер можно на сам смартфон, если вы используете тонкий силиконовый чехол или его нет вовсе. Если чехол плотный, лучше наклеить стикер прямо на него.
Размер стикера — примерно 5 × 3 см. Его можно наклеить не только на телефон, но и на любой предмет, который удобно использовать для оплаты покупок. Это может быть брелок для ключей, широкий браслет или рабочий пропуск.
Как приклеить стикер?
- Протрите поверхность, на которую планируете наклеить стикер, обычной сухой салфеткой.
- Отделите стикер от пластиковой основы, аккуратно надавив на него по широкому краю.
- Снимите защитную пленку с клеевого слоя и прижмите стикер липкой стороной к нужной поверхности.
- Пластиковую основу, от которой вы отделили стикер, можно выбросить: на ней нет ваших личных или других данных, которыми могут воспользоваться злоумышленники.
Как можно наклеить стикер, показали в видео.
Как пользоваться стикером Tinkoff Pay?
Чтобы оплатить покупки, поднесите вплотную к терминалу ту часть телефона, где находится стикер. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому карту нужно прикладывать к верхнему краю терминала или его экрану.
Показали в видео, как прикладывать стикер к терминалу.
Не убирайте стикер от терминала сразу и дождитесь, когда он считает карту. Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза — такое случается и с обычными картами. Тогда приложите стикер к терминалу еще раз.
Пластиковую карту стоит носить с собой на всякий случай, так как некоторые терминалы не поддерживают бесконтактную оплату.
Нужно ли отключать бесконтактную оплату на смартфоне?
Да, для этого сделайте следующее.
Если у вас iOS, удалите карты в приложении Wallet: нажмите на карту →
«Еще» → «Данные карты» → «Удалить эту карту». Когда удалите все карты, бесконтактная оплата смартфона отключится.
Если у вас Android, отключите бесконтактную оплату в настройках телефона.
Можно ли наклеить на телефон два стикера?
Можно, но стоит учесть, что терминал будет считывать стикеры случайным образом: вы не сможете выбрать, каким именно оплатить покупку.
Можно ли переклеить стикер на другую поверхность?
Да, вы можете приклеить стикер на другой телефон или чехол. Для этого в конверт со стикером мы кладем дополнительную клейкую ленту.
Я получу кэшбэк, если буду платить стикером?
Да, вы будете получать кэшбэк как обычно. Платежный стикер привязан к счету Tinkoff Black, а кэшбэк начисляется за покупки, оплаченные всеми картами, открытыми к этому счету.
Как узнать реквизиты стикера?
В приложении Тинькофф нажмите на иконку стикера →
«Реквизиты карты».
В личном кабинете выберите стикер в списке счетов →
«Реквизиты карты» → «Показать» → введите проверочный код.
Как защитить стикер?
Платежный стикер, как и банковская карта, дает доступ к вашему счету. С помощью стикера можно совершать покупки и снимать наличные. Поэтому платежный стикер Tinkoff Pay тоже нужно защитить. Вот как это сделать.
Придумайте ПИН-код
. В мобильном приложении: в блоке счета нажмите на иконку стикера и пролистайте вниз до настроек карты →
«Установить ПИН‑код». В личном кабинете: «Еще» → «Настройки» → пролистайте до блока «ПИН-коды
ваших карт» → выберите стикер →
«Установить ПИН-код
».
Никуда не записывайте этот код, чтобы его не смогли узнать посторонние. Если вы забыли ПИН‑код, переустановите его в приложении или личном кабинете.
Установите лимит трат на месяц. В мобильном приложении: нажмите на иконку стикера →
«Лимит по карте» или «Установить лимит», если устанавливаете его впервые. В личном кабинете: выберите стикер →
«Лимиты».
Поставьте ограничения по операциям. В мобильном приложении: нажмите на иконку стикера →
«Настройки карты» → отключите «Покупки в интернете» или «Снятие наличных».
В личном кабинете можно запретить только интернет-покупки
: выберите стикер в списке счетов →
«Настройки» → «Операции в интернете».
Подключите услугу «Защита карты». За 99 ₽ в месяц вы страхуете деньги на всех своих карточных счетах: если данные стикера украдут, банк вернет до 100 000 ₽. В приложении: выберите счет стикера →
пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Защита карт». В личном кабинете: «Еще» → «Настройки» → «Защита карты».
Стикер не работает. Что делать?
Вот что можно сделать.
Проверьте, правильно ли вы наклеили стикер. Если он закрыт плотным чехлом, терминал не распознает стикер. Чтобы стикер работал корректно, его нужно переклеить. Куда на телефоне можно наклеить стикер
Убедитесь, что прикладываете стикер к терминалу правильно. Стикер нужно подносить непосредственно к считывателю. Обычно он находится в верхней части или под экраном терминала. Если стикер не срабатывает, уточните у продавца, куда нужно прикладывать карту. Возможно, считыватель находится в другой части терминала.
Поднесите стикер к терминалу отдельно от телефона. Можно снять чехол со стикером и приложить той стороной, где на стикере размещены логотипы банка и платежной системы «Мир». Так терминалу будет проще считать сигнал стикера. Еще можно выключить смартфон. Если это помогло, значит, бесконтактная оплата заглушает стикер — ее нужно отключить.
Попробуйте провести оплату в другом месте. Терминал может не поддерживать бесконтактную оплату или быть неисправным.
Если стикер по-прежнему
не работает, напишите в чат поддержки.
Что делать, если стикер украли или он потерялся?
Заморозьте его или заблокируйте. Заморозить стикер в приложении Тинькофф можно так: нажмите на иконку стикера →
«Заморозить». В личном кабинете выберите стикер в списке счетов →
«Действия» → «Заморозить карту». Разморозить стикер можно в любой момент.
Заблокировать стикер в приложении можно так: нажмите иконку стикера →
«Блокировать». В личном кабинете выберите стикер →
«Действия» → «Заблокировать карту».
Если заблокировать основную карту, стикер тоже перестанет работать?
Нет, стикер продолжит работать, потому что он привязан к счету. Если заблокировать счет, перестанут работать все карты и платежный стикер.